Информация о доставке
ДОСТАВКА ТОВАРА
Вы можете оформить предварительный заказ товара на сайте через личный кабинет. Как только мы получим ваш заказ, с вами обязательно свяжется менеджер магазина, чтобы подтверждить заказ, согласовать время и подобрать удобный для вас способ доставки.
Доставка может осуществляться через:
курьерские службы — предварительная оплата;
транспортные компании — предварительная оплата;
Почтой России — предварительная оплата.
- Доставка осуществляется из г. Чебоксары после поступления 100% оплаты. Минимальная сумма - 1000 рублей.
СИСТЕМА ОПЛАТЫ
Оплата принимается в рублях за наличный и безналичный расчет.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
По вопросам возврата некачественного товара вы всегда можете обратиться к сотрудникам магазина. Мы всегда идём навстречу покупателям и готовы помочь в решении любых вопросов. Возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества) производится в течение 14 дней.
ГАРАНТИИ
Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату.
Продолжительность гарантийного ремонта - не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения товара продавцом.
Установка приобретаемых комплектующих должна осуществляться в сервисном центре.
Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом - возлагаются на покупателя.
Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие товары:
микрофоны, звонки, динамики, нижние разъемы, микросхемы, симконнекторы;
нагревательные элементы, жала паяльника, батарейки;
клеи, герметики, лаки, маркеры, масла, смазки, пасты, флюсы, очистители, растворители и прочая химия и расходные материалы;
припои, паяльные пасты, оплетка;
бывшие в употреблении, защитные стекла, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
микросхемы, шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
инструменты для ремонта (изнашиваемые в процессе эксплуатации)
и другие расходные материалы;
повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, штампы поставщика, защитные пленки; присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, скотч, клей); присутствуют иные надписи на комплектующих, не предусмотренные поставщиком;
товар, который был доработан/изменен, был использован не по назначению. Некорректная установка комплектующих, приводящая к скрытым механическим повреждениям.
товар, поврежденный при установке неквалифицированным специалистом, вне сервисного центра (самостоятельная установка).
гарантийный срок 14 дней истек.