Часы работы -     Телефон -
ПН с 09:00 до 19:30   8(8352) 62-24-43
СБ с 10:00 до 19:30   +7 960 300 5719
ВС с 10:00 до 18:30   +7 927 869 1234
СКАЧАТЬ ПРАЙС

Информация о доставке

ДОСТАВКА ТОВАРА

Вы можете оформить предварительный заказ товара на сайте через личный кабинет. Как только мы получим ваш заказ, с вами обязательно свяжется менеджер магазина, чтобы подтверждить заказ, согласовать время и подобрать удобный для вас способ доставки.

Доставка может осуществляться через:

  • курьерские службыпредварительная оплата; 

  • транспортные компаниипредварительная оплата;

  • Почтой России — предварительная оплата.

  • Доставка осуществляется из г. Чебоксары после поступления 100% оплаты. Минимальная сумма - 1000 рублей. 

СИСТЕМА ОПЛАТЫ

Оплата принимается в рублях за наличный и безналичный расчет.

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

По вопросам возврата некачественного товара вы всегда можете обратиться к сотрудникам магазина. Мы всегда идём навстречу покупателям и готовы помочь в решении любых вопросов. Возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества) производится в течение 14 дней.

ГАРАНТИИ

  1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату.

  2. Продолжительность гарантийного ремонта - не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения товара продавцом.

  3. Установка приобретаемых комплектующих должна осуществляться в сервисном центре.

  4. Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом - возлагаются на покупателя.

  5. Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом.

  6. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие товары:

  • микрофоны, звонки, динамики, нижние разъемы, микросхемы, симконнекторы;

  • нагревательные элементы, жала паяльника, батарейки;

  • клеи, герметики, лаки, маркеры, масла, смазки, пасты, флюсы, очистители, растворители и прочая химия и расходные материалы;

  • припои, паяльные пасты, оплетка;

  • бывшие в употреблении, защитные стекла, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

  • микросхемы, шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.

  • инструменты для ремонта (изнашиваемые в процессе эксплуатации)

  • и другие расходные материалы;

  • повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, штампы поставщика, защитные пленки; присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, скотч, клей); присутствуют иные надписи на комплектующих, не предусмотренные поставщиком;

  • товар, который был доработан/изменен, был использован не по назначению. Некорректная установка комплектующих, приводящая к скрытым механическим повреждениям.

  • товар, поврежденный при установке неквалифицированным специалистом, вне сервисного центра (самостоятельная установка).

  • гарантийный срок 14 дней истек.